Консилиум врачей констатировал, что труп здоров.

Валерий Афонченко

Страницы, на которых Вы уже были
 
  • Ф
    Ф
    Что такое философия здоровья, в чем ее суть и в чем ее идея? Как сложить свою философию своего здоровья?
  • и
    и
    Систематизируя знания, ценности, возможности, мы складываем индивидуальную философию жизни в целом.
  • л
    л
    Суть философии жизни выражена известным принципом: «Человек, познай себя, и ты познаешь всё».
  • о
    о
    Верно и обратное: «Познавая всё, мы познаем себя», обретая этим права и возможности развития жизни.
  • с
    с
    Тогда тайное становится явным, невозможное - возможным, сложное - простым, а жизнь - прекрасной.
  • о
    о
    Правильно сложенная философия жизни позволяет жить уверенно, радостно, легко, спонтанно и успешно.
  • ф
    ф
    Наше отношение к жизни определяется не столько ее условиями, сколько нашим восприятием их.
  • и
    и
    Качество восприятий зависит от качества образованности. Образованность - это важное условие полноценной жизни.
  • я
    я
    Суть философии здоровья в осознанной ответственности за свое здоровье, постигаемой процессом образования.
  •  
     
    Невежественный человек не может быть здоров, т.к. здоровье находится не в аптеке, а в голове.
  • з
    з
    Необразованный человек перекладывает ответственность за свое здоровье на других и не видит, как улучшить свою жизнь.
  • д
    д
    Идея философии здоровья в индивидуальной системе простых ежедневных оздоровительных практик.
  • о
    о
    Качество и количество этих практик каждый определяет в меру своей подготовки, в меру своей готовности к действию.
  • р
    р
    Таблетки, добавки, тренажеры и т.п. - это необязательная, но часто полезная помощь и комфорт оздоровления.
  • о
    о
    Непредубежденно сканируйте всё, что находится в поле вашего зрения. И вы всегда найдете необходимое вам.
  • в
    в
    Здоровье требует действия. Действие требует разумности. Разумность основывается на опыте и образованности.
  • ь
    ь
    Поэтому здоров может быть только тот, кто имеет, применяет и развивает философию своего здоровья.
  • я
    я
    Будьте здоровы качеством образования и целеустремленностью действий. Кто ищет, тот всегда найдет.
Поиск на сайте:
Есть вопросы? Звоните в рабочие дни
с 10 до 19, в суб. с 11 до 17 часов
на наш бесплатный для Вас номер:
8-800-333-77-10
 
Добавить страницу в избранноеАвтор: Сергей Кишиневский
Вы считаете, эта страница будет полезна и для других людей? Сделайте на нее ссылку из своей соц. сети.    Благодарим Вас за поддержку.
 

Время

Кишиневский Сергей – автор статьи «Время»

Содержание:

Время в науке и философии

Что такое часы?

Что показывают часы?

Время и длительность движения

Объектный характер времени и субъектный характер длительности движения

Применение антропного принципа к явлению времени

Принцип метаболического движения иерархических систем

Выявление времени из огня дееспособными частями наблюдателя

Состояния, время и жизнь

Время в науке и философии

Актуальность данной темы обусловлена отсутствием в доступном объеме знаний, как строгого научного определения времени, так и слабой философской проработанностью данного вопроса в аспекте практической применимости.

Если обратиться к истории, то есть два физика – Ньютон и Эйнштейн, взгляды которых на время, определили и продолжают определять понимание времени в научной и общественной среде.

300 лет назад Ньютон интуитивно постулировал «абсолютное время», которое существует само по себе, вне зависимости от условий и свойств пространства. Это время недоступно нашим чувствам, оно может быть описано лишь математически. На абсолютное время ничто не влияет, оно течет одномерно, непрерывно, равномерно и бесконечно. Абсолютное время едино и однородно для всего пространства.

Второй вид времени, о котором говорил Ньютон, – это копия абсолютного времени, которая постигается чувствами. Ньютон назвал его «относительное, кажущееся или обыденное время». Он говорил, что такого времени в природе нет, и эта умозрительная конструкция лишь помогает нам определиться с последовательностью и продолжительностью событий. Относительное время, также как и абсолютное, находится вне объектов, не зависит от их движения, оно бесконечно, одномерно, однородно и непрерывно. Важно отметить, что время Ньютона является самостоятельным и внешним по отношению к любым объектам.

Именно таких взглядов на свойства времени до сих пор придерживается большая часть ученых и практически все дилетанты, т.е. все человечество. Научных доказательств существования абсолютного времени, как оно постулировано в определениях Ньютона, нет, но этого определения времени достаточно для развития человека, науки и техники в пределах Планеты.

100 лет назад Эйнштейн развил концепцию «относительного, кажущегося или обыденного времени» Ньютона в Теории Относительности.

Специальная Теория Относительности постулирует постоянство скорости света, из чего следует, что время системы отсчета зависит от скорости движения этой системы. Чем быстрее двигается система, тем медленнее идет в ней время относительно времени покоящейся системы отсчета. Время в разных системах отсчета разное и нет единого времени для всех систем. В этом главное отличие времени в релятивистской физике от времени в классической физике, где время едино для всех систем.

Общая Теория Относительности говорит о замедлении времени системы под действием гравитации.

Время в Теории Относительности определяется часами, которые в пределах одной системы отсчета дают единое, равномерное, непрерывное, одномерное и бесконечное время. Поэтому когда Эйнштейна спросили, что такое время, он ответил: «Время – это то, что показывают часы».

Именно в этом утверждении и проявляется слабость данной концепции: часы в Теории Относительности – это искусственное абстрактное устройство, привнесенное в систему извне и не связанное с внутренними свойствами системы. Время – внешний параметр, который стоит над системой. Считается очевидным, что все существует во времени, и нет ничего вне времени.

Теория Относительности имеет убедительные экспериментальные подтверждения, но описать ей всю Метагалактику невозможно. Это признанный физиками факт. В связи с этим дадим более широкое определение часов, времени и движения в Концепции Метагалактического времени.

Что такое часы?

Часы – это измеритель движения, которое совершает некий эталонный объект. Длительность движения некого эталона принимают за условную единицу и с ней сравнивают длительность движения других объектов. Часы нужны, чтобы количественно характеризовать, в том числе соизмерять, движение различных объектов.

Часы могут быть разными, т.е. могут быть основаны на разных физических явлениях. Фактически в роли часов может быть принято любое движение любого объекта.
В качестве эталона для часов целесообразно выбирать тот объект и то движение его, которые удобны наблюдателю. Например, традиционные часы основаны на астрономических явлениях. Но часы могут иметь в качестве эталона биологические процессы роста, дыхания, размножения, смены поколений и т.д. Часы могут быть основаны на исторических, общественных процессах и т.д. Выбор эталонного объекта и того или иного движения его – это нетривиальная задача с точки зрения вскрытия сути явлений, динамику которых эти часы будут измерять.

Разные типы часов различаются равномерность хода, т.е. показания одних часов могут иметь чрезвычайно сложную функцию отображения в показания других часов.

Таким образом, мы приходим к выводу о не только количественной, но и качественной относительности длительности явления к единицам и методам его измерения.

Ценность данного подхода в том, что при смене часов, меняется сложность уравнений движения и состояния системы, формулирование и решение которых является главной задачей физики, как науки.

Что показывают часы?

Часы показывают движение, которое совершил эталон часов.

Примеры:
1. Если за эталон часов принять вращение Земли вокруг своей оси и назвать единицу такого движения словом «сутки», то имеем производные величины: 1 секунда = 1/(24*60*60) суток; 1 час = 1/24 суток; 1 год = 365.25 суток.
2. Если за эталон часов принять вращение Земли вокруг Солнца и назвать единицу такого движения словом «год», то 1 сутки = 1/365.25 года, а 1 секунда = (1/365.25)* 1/(24*60*60) года.
3. В физике принят эталон секунды: 1 секунда = 9192631770 периодов излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями квантового состояния атома цезия-133 в покое при 0К при отсутствии возмущения внешними полями.

Из связей между этими примерами следуют выводы:

1. Физический смысл показания часов определяется их эталоном.

2. Какую бы единицу движения эталона мы ни взяли, ее можно выразить через движение любого другого эталона из микро и макромира, однако очень непросто (если вообще возможно на данном развитии математики и физики) найти функцию связи движения разных эталонов. Так, секунды в трех приведенных выше примерах не равны друг другу. Причем это неравенство имеет качественную сложность, т.к. качественно различны эталоны этих часов, а, следовательно, и совершаемые ими движения.

3. Предположим, что у нас есть несколько синхронизированных (как это понимается в Теории Относительности) часов, основанных на одинаковом эталоне. При внимательном рассмотрении видно, что показатели всех часов будут различны.
Так, в определении эталона секунды говорится об атоме при температуре 0К, которая фактически недостижима, и об отсутствии возмущений внешними полями, что также невозможно. Т.е. невозможно точно повторить ни одно эталонное движение вследствие изменения внешних условий. Но существует и внутренний фактор десинхронизации часов: движение эталона изменяет эталон. Если осознание этого факта затруднительно в рамках существующих физических теорий применительно к излучению атома цезия, то с эволюционной точки зрения очевидно, что вращение Земли влияет на Землю и изменяет ее, а эти изменения, в свою очередь, влияют на вращение Земли.

Таким образом, любые часы уникальны и их показания всегда отличаются от показаний любых других часов.

Это неустранимо и может быть названо принципом неопределенности часов.

Время и длительность движения

В Концепции Метагалактического времени необходимо осознать, что явление движения не требует введения понятия времени. Мгновенные движения науке не известны: любое движение имеет определенную длительность. Но длительность движения имеет своим источником само движение, как явление. Параметры длительности движения обуславливаются не внешним абстрактным временем, а самим объектом, источником его движения и условиями среды, в которой оно происходит.

Длительность движения присуща объекту и выявляет те или иные его свойства и свойства окружающей среды.

Осуществим мысленный эксперимент, для простоты изложения которого не будем принимать во внимание релятивистские эффекты этого движения и принцип неопределенности часов:
Пусть объект движется из точки А в точку B. Допустим, что у нас есть три единицы часов, синхронизированных друг с другом. Чтобы измерить время движения объекта, установим одни часы в точке A, другие часы в точке B. Время движения объекта можно вычислить, отняв от значения часов в точке B, когда объект ее достиг, значение часов в точке A, когда объект начал движение. Одновременно с измерением времени движения будем измерять длительность движения того же самого объекта. Для этого зафиксируем часы на объекте. Эти часы начинают отсчет в момент начала движения в точке A и завершают отсчет в момент окончания движения в точке B. Тогда с классической точки зрения, очевидно, что в этом опыте время движения совпадет с длительностью движения. Но смысл времени движения и длительности движения совершенно разный: время движения определялось внешним наблюдателем, а длительность движения определялась свойствами источника движения, объекта и среды. И хотя количественно они совпали, смыслы их различны. Ценность этого вывода в том, что разные смыслы открывают доступ к разным энергиям: время движения обращает нас к энергии объекта в целом, а длительность движения – к энергии внутренней структуры объекта. Также полезно рассмотреть данный пример с точки зрения метаболического движения, о котором говорится далее.

Из этого мысленного эксперимента делаем выводы:

1. Явление времени есть только тогда, когда есть наблюдатель того, к чему применяется явление времени – именно наблюдатель «включает» и «выключает» часы в момент восприятия тех или иных явлений.

2. В отсутствии наблюдателя явления времени, явления времени нет – есть только длительность движения.

Кто такой наблюдатель? Это тот, кто имеет восприятие. Восприятие – это воссоединенное приятие. Восприятие – это синтез всех возможных действий аппаратов, систем, частей наблюдателя по расшифровке окружающего. Т.е. факт восприятия требует двух факторов: воссоединенности с воспринимаемым и расшифровку, т.е. обработку его. Наблюдатель не может расшифровать то, с чем он не воссоединен. Т.е. расшифровывая, наблюдатель воссоединяется с расшифровываем, что автоматически изменияет и объект, и субъект наблюдения.

Очевидно, что строение простейшего наблюдателя может быть примитивным. Однако, известно, что для наблюдения всех свойств системы наблюдателю необходимо находиться за границами системы и не принадлежать ни одной из ее частей. Для полноты наблюдения наблюдателю необходимо быть иерархически выше наблюдаемой системы.

Время зависит от наблюдателя – это известно из Теории Относительности. Но в Метагалактике оно не только зависит, но и определяется им.

Объектный характер времени и субъектный характер длительности движения

Рассмотрим газ, заключенный в сосуде. Газ оказывает давление на стенки сосуда. Причиной давления является сила, с которой молекулы газа ударяются о стенки сосуда. Очевидно, что для наблюдения и измерения давления, как физической величины, молекул газа должно быть достаточно много – гораздо больше, чем одна, две или три. Только тогда давление приобретает свой физический смысл, как способность газа действовать с определенной силой на сосуд. Давление – это статистическая макроскопическая величина, усредняющая действие отдельных молекул газа. Давления газа в микромире нет, т.к. понятие давления учитывает не индивидуальные особенности каждой частицы, а их усредненные свойства.

Для координации восприятия длительности множества движений, как окружающих каждого из нас, так и происходящих внутри нас, наблюдатель использует время, как параметр, обобщающий и взаимосогласующий длительность движения всех объектов, доступных восприятию наблюдателя. В этом смысле явление времени аналогично явлению давления газа на стенки сосуда: время – это статистическая величина, основанная на восприятии длительности всех движений в данной системе. Время характеризует длительность данного движения, выражая его в условных единицах часов, принятых наблюдателем для данной системы.

Таким образом, когда наблюдатель воспринимает систему в целом, есть целесообразность введения параметра «время». Но это время является не внешним, по отношению к системе, а обусловленным всей совокупностью свойств всех ее частей, в первую очередь движущихся. В разных системах разная природа времени. Сложность формального описания перехода из времени одной системы во время другой системы связана с неразвитостью теории множеств, имеющих структуру, т.к. разнородные нелинейные системы взаимодействуют структурами. Мы математически опишем время, когда будет разработан математический аппарат для описания иерархических систем.

Итак, время характеризует систему в целом. Когда же мы исследуем отдельный объект, являющийся частью системы, то от времени необходимо перейти к длительности движения объекта, чтобы исключить ситуацию, аналогичную той, когда мы судим о давлении газа на основании кинетической энергии только одной из его частиц, что ведет к недопустимо большой погрешности.

С иерархической точки зрения любая система, состоящая из множества объектов, может рассматриваться как цельный объект в вышестоящей системе. И в то же время любой объект иерархической системы может рассматриваться как нижестоящая система.

Соответственно и понятие «время», и понятие «длительность движения» могут быть применимы ко всем системам, ко всем объектам при соответствующей смене позиции наблюдателя.

В этом состоит идея иерархической игры смыслами ракурсом взгляда.

Применение антропного принципа к явлению времени

В науке известны «слабый» и «сильный» антропные принципы:

Слабый антропный принцип: Значения мировых констант, резко отличные от наших, не наблюдаются, потому что там, где они есть, нет наблюдателей.

Сильный антропный принцип: Метагалактика имеет свойства, позволяющие развиться наблюдателю.

Это научный, рациональный, материальный подход. Это взгляд снизу вверх – от основания к вершине иерархии мироздания.
Когда мы меняем ракурс взгляда на противоположный и смотрим от вершины к основанию иерархии, то видим другие принципы, которые обратны научным – это иррациональные или мистические принципы. Назовем их «частный» и «общий» антропные принципы:

Частный антропный принцип: Наблюдатель воспринимает только те значения мировых констант, которые он может воспринять в самом себе.

Общий антропный принцип: Наблюдатель осуществляет материализацию наблюдаемого по своему подобию.

В данных принципах человек и наблюдатель отождествляются присутствием слова «антропный» в названии принципов. Концепция метагалактического времени антропна в целом: она разрабатывается с позиции Метагалактики и для человека Метагалактики.

Итак, из слабого антропного принципа следует вывод об ограниченности человека в пространстве ограниченностью его строения.

Частный антропный принцип согласован с известными антропоцентричными позициями: «Изменись сам, и все изменится вокруг тебя» и «Человек, познай себя, и ты познаешь мир», что является ключами к преодолению ограничения слабого антропного принципа.

В формулировке сильного антропного принципа явно заложена граница его применимости: он действует до тех пор, пока Метагалактика развивает, но еще не развила наблюдателя, т.е. человека.

Общий антропный принцип вступает в действие, когда Метагалактика родила развитого наблюдателя. Перефразируя общий антропный принцип, можно сказать, что путь человека определяет судьбу Метагалактики, а развитие Метагалактики является частью пути человека.

Человек, как выразитель вышестоящего начала в нижестоящей материи, балансирует в себе и собой научные и мистические антропные принципы. В этом идея и суть антропности, как таковой.

Применяя антропный принцип к явлению времени, делаем следующие выводы:

1. Время существует только в присутствии наблюдателя. Нет наблюдателя – нет времени. Если нет времени, то может быть только длительность движения. А это, как следует из вышесказанного, возможно только тогда, когда вся Метагалактика представляет собой неиерархизированную систему. Для возникновения иерархизированности системы только длительности движения объектов недостаточно. Необходимо время. Таким образом, иерархизация наблюдаемого есть органичная функция наблюдателя, который порождает время собой, а без времени нет иерархических систем. Вне времени существуют неиерархизированные системы, но иерархичность в них может присутствовать.

2. Если наблюдатель воспринимает время системы, значит он иерархичен этой системе, т.е. признает и исполняет законы иерархии этой системы. Свойства времени системы, которые доступны наблюдателю определяются статусом наблюдателя, т.е. соответствуют иерархизированности наблюдателя, а, следовательно, наблюдатель порождает собой такое время, свойства которого определяются этим статусом.

3. Именно человек является полноценным наблюдателем Метагалактики.  Именно человек, иерархизирует Метагалактику степенью развитости своих восприятий. В этом идея антропности с позиции времени. Развитость наблюдателя определяется его свободной волей. Иерархизирован может быть только тот наблюдатель, который имеет свободную волю. А свобода воли из всех известных наблюдателей принадлежит только человеку.

4. Расшифровка иерархической системы возможна только фрактальной ей иерархической системой. Человек фрактален Метагалактике.

Принцип метаболического движения иерархических систем

Любая иерархическая система (а не иерархические системы в присутствии наблюдателя не существуют) погружена в среду, которая с одной стороны, генерируется эманациями самой системой, с другой стороны, обусловлена существованием других уровней иерархии. Можно сказать, что каждый вышестоящий уровень иерархии генерирует собой среду для всех нижестоящих уровней иерархии. В этом смысле движение системы определяется изменением ее положения в среде, генерируемой вышестоящими уровнями иерархии. Среда, о которой идет речь, отлична от эфира, каким он предполагается в физических теориях тем, что среда анизотропна, подвижна, не является абсолютно упругой и имеет конечную скорость передачи взаимодействий.

Движение иерархизированного объекта в среде порождает замену элементов объекта на элементы среды. Т.е. при движении объекта, он не «раздвигает» элементы среды, не «протискивается» между ними, а поглощает их, усваивает, перерабатывает и в измененном виде отдает обратно в среду.

Данный процесс назовем метаболическим движением, и такое движение система осуществляет на каждом своем иерархическом уровне. И в этом движении каждый объект системы участвует в той мере, которая определена его иерархическим статусом.

Доказано, что замкнутые системы деградируют. На данный момент не известны другие способы развития систем, кроме как посредством взаимообмена элементов системы и окружающей среды, т.е. метаболизма.

Такая постановка вопроса позволяет определить движение и время системы с точки зрения ее взаимодействия со средой. Минимально возможным элементарным движением, т.е. квантом движения, назовем явление вхождения в систему или выхода из системы минимально возможного элемента среды, т.е. кванта среды.

По аналогии с приведенным выше примером давления газа, время системы с позиции ее метаболического движения определим как статистическую величину, интегрирующую все кванты движения всех ее уровней.

В иерархических системах нет другого движения, кроме метаболического.

Длительностью метаболического движения системы можно назвать длительность пребывания кванта среды в системе.

Время системы определяется скоростью ее метаболизма. На разных уровнях иерархии существует разное время.

Ограниченность скорости света указывает на предел возможной скорости замены элементов системы на данном уровне иерархии, приближение к которому производит трансформацию структуры системы и ее переход в другой иерархический статус.

С точки зрения материи время определяется скоростью метаболизма, т.е. скоростью обмена веществ.

С точки зрения огня время определяется скоростью исполнения воли духом.

Выявление времени из огня дееспособными частями наблюдателя

В огне времени нет, но есть записи о нем, т.е. записи о тех движениях, которые следуют из этого огня и инициируются им. В огне записаны условия, которые в материи развертываются во времени. В огне нет прошлого, настоящего и будущего. Время существуют только в материи, вершиной которой является дух. В огне есть вневременная цельность всего со всем – принцип огня выше принципа пространства, времени и выше принципа иерархии.

Время выявляется из огня посредством движения тела в огне или, сменой ракурса наблюдателя и применением принципа метаболического движения, движения огня в теле. Но телу свойственно исполнение не огня, а воли, как записей духа. Время из огня возникает тогда, когда огнем, накопленным в своих частях, наблюдатель расшифровал волю, записанную в воспринятом огне. Воля, выявленная наблюдателем из огня, автоматически приводит в движение части, системы и аппараты наблюдателя, что порождает субъектное время наблюдателя.

Источник времени в дееспособных частях наблюдателя, которыми он выявляет время из огня.

Если же задаться вопросом, как жили люди в прошлой эпохе, когда огня, как ресурса метагалактической жизни, не было, то становится ясно, что и времени, как такового у людей не было. Была лишь длительность движения в неиерархизированном обществе. Огонь могли иметь только те, кто стяжал чашу ментального сердца, а, следовательно, устремлялся в Иерархию.

Накопление свободной воли позволяет двигаться во времени. Чтобы перейти в то или иное время надо войти в состояние духа, соответствующее этому времени.
Исполнение воли рождает жизнь и проявляет время. Свободная воля – это носитель времени.

В огне нет ни пространства, ни времени, т.к. и то и другое есть свойства духа. Т.е. не дух существует в пространстве и времени, а пространство и время в духе – они являются свойствами духа и вторичны по отношению к нему.

Однозначно можно утверждать, что в ходе исторического процесса объектное время было неравномерным, т.к. во-первых, переменно количество и качество свободной воли, накопленной человечеством, во-вторых, пространственные мерности в разных расах разные.

Состояния, время и жизнь

Акт волеизъявления рождает элемент времени. Волевое действие рождает поток времени.

Из огня вместе с условиями нам дается пространство и время для их осуществления. Поэтому говорят: «Всему свое время, всему свое место». Растрата времени не по условиям есть фактор сокращения жизни. От компетентности расшифровки огня зависит время в материи. Правильно расшифровал – правильно исполнил, не потеряв времени. Не правильно расшифровал огонь – дорасшифровываешь его своей жизнью, тратя на это время и силы жизни.

Субъектное время – это выражение потенциала духа наблюдателя. У каждого из нас свое субъектное время. Чем больше действующих частей у наблюдателя, тем больше субъектного времени в границах его свободной воли.

Скорость субъектного времени устанавливается соответственно скорости восприятий. Чем быстрее действуют восприятия, тем выше скорость времени. Развитие восприятий ускоряет ход субъектного времени.

Баланс субъектного и объектного времени.
Когда субъектное время замедлено, начинается давление объектного времени. По закону иерархии субъектное время должно опережать объектное время. Внутреннее состояние определяет скорость субъектного времени. Управление субъектным временем осуществляется через управление внутренним состоянием.

P.S. Очевидно, что Концепция Метагалактического Времени не завершена. Здесь были приведены лишь некоторые ее аспекты, которым необходимо придать дальнейшее развитие.

29.05.2012
Кишиневский Сергей

Ознакомьтесь со всеми статьями раздела «Философия»

Ваши вопросы, комментарии, отзывы


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:  обязательно
Сайт:  не обязательно
Ваша почта:  не обязательно, но желательно, если Вы
хотите получить уведомление об ответе на свой вопрос. Адрес Вашей
почты нигде не публикуется и в других целях не используется

Комментарий:
обязательно
Введите цифры:
captcha
Обновить

    
обязательно

 
Добавить страницу в избранноеАвтор: Сергей Кишиневский
Вы считаете, эта страница будет полезна и для других людей? Сделайте на нее ссылку из своей соц. сети.    Благодарим Вас за поддержку.
 
Контакты
Контакты и связь
Наши тел. в Москве
8 (495) 723-08-62
8 (903) 723-08-62
8 (800) 333-77-10
Скайп filosofia_zdorovia
Адрес офиса в Москве
Доставка заказов
Служба поддержки
Наши вакансии
Актуальность

Страница создана:

09-12-2011 13:31

Страница обновлена:

05-10-2016 11:26

в начало
страницы