- Что вы можете сказать о нашем здравоохранении?
- Вот уже который год оно работает под девизом: "Тяжело в лечении-легко в раю..."

Страницы, на которых Вы уже были
 
  • Ф
    Ф
    Что такое философия здоровья, в чем ее суть и в чем ее идея? Как сложить свою философию своего здоровья?
  • и
    и
    Систематизируя знания, ценности, возможности, мы складываем индивидуальную философию жизни в целом.
  • л
    л
    Суть философии жизни выражена известным принципом: «Человек, познай себя, и ты познаешь всё».
  • о
    о
    Верно и обратное: «Познавая всё, мы познаем себя», обретая этим права и возможности развития жизни.
  • с
    с
    Тогда тайное становится явным, невозможное - возможным, сложное - простым, а жизнь - прекрасной.
  • о
    о
    Правильно сложенная философия жизни позволяет жить уверенно, радостно, легко, спонтанно и успешно.
  • ф
    ф
    Наше отношение к жизни определяется не столько ее условиями, сколько нашим восприятием их.
  • и
    и
    Качество восприятий зависит от качества образованности. Образованность - это важное условие полноценной жизни.
  • я
    я
    Суть философии здоровья в осознанной ответственности за свое здоровье, постигаемой процессом образования.
  •  
     
    Невежественный человек не может быть здоров, т.к. здоровье находится не в аптеке, а в голове.
  • з
    з
    Необразованный человек перекладывает ответственность за свое здоровье на других и не видит, как улучшить свою жизнь.
  • д
    д
    Идея философии здоровья в индивидуальной системе простых ежедневных оздоровительных практик.
  • о
    о
    Качество и количество этих практик каждый определяет в меру своей подготовки, в меру своей готовности к действию.
  • р
    р
    Таблетки, добавки, тренажеры и т.п. - это необязательная, но часто полезная помощь и комфорт оздоровления.
  • о
    о
    Непредубежденно сканируйте всё, что находится в поле вашего зрения. И вы всегда найдете необходимое вам.
  • в
    в
    Здоровье требует действия. Действие требует разумности. Разумность основывается на опыте и образованности.
  • ь
    ь
    Поэтому здоров может быть только тот, кто имеет, применяет и развивает философию своего здоровья.
  • я
    я
    Будьте здоровы качеством образования и целеустремленностью действий. Кто ищет, тот всегда найдет.
Поиск на сайте:
Есть вопросы? Звоните в рабочие дни
с 10 до 19, в суб. с 11 до 17 часов
на наш бесплатный для Вас номер:
8-800-333-77-10
 
Добавить страницу в избранноеАвтор: Сергей Кишиневский
Вы считаете, эта страница будет полезна и для других людей? Сделайте на нее ссылку из своей соц. сети.    Благодарим Вас за поддержку.
 

Суть

Кишиневский Сергей – автор статьи «Суть»

Чем важно постижение сути? Тем, что владеющего сутью невозможно обмануть: для него все тайное становится явным и ничто не ускользает от его проницательного взгляда. Тем, что, владея сутью, ты получаешь права и возможности управления во всем, что связано с этой сутью. Тем, что видя суть, ты избегаешь суеты и тупиковых действий, не ведущих к поставленной цели.

Язык сути – это язык абстрактный, образный. Поэтому не спеши делать выводы, пока не прочитаешь статью от начала до конца, пока не сложишь все части системы в один цельный образ.

Содержание:

Что такое суть

Концепция сути

Жить по сути

Общаться по сути

Методы вскрытия сути

Итоги

Что такое Суть

Дадим шесть качественно разных определений сути.

Суть – это то главное, что отличает данный объект (субъект) от любого другого. Чтобы найти суть, надо ответить на вопросы: «В чем ценность этого субъекта или объекта как такового, т.е. в чем его самоценность с высших позиций мироздания? Какова его главная задача?» Суть одна, но каждый видит разную ее глубину, соответственно своему учению. Ведь очевидно, что на поставленные вопросы разные люди дадут разные, быть может даже противоположные по своей сути, ответы.

Суть – это компактифицированное (сжатое) в точку содержание, где содержание теряет смысл. И в то же время, из сути через смысл развертывается содержание.
Пример:
– В чем суть хорошей погоды?
– В комфортных условиях внешней среды.
Содержания, т.е. расшифровки, что является комфортными условиями, в сути нет. Более того, у каждого из нас разное представление о комфорте, а, следовательно и о хорошей погоде в целом. Таким образом, в сути содержание сжато в точку, но мы можем развернуть его в объем.

Название субъекта (объекта), предельно кратко и точно зафиксированное словом, есть его внешняя суть.
Например, слово «дом» рождает образ: конструкция, состоящая из стен, крыши, дверей, окон и т.д. В этом внешняя суть дома – как и из чего он сделан.

Изначальное предназначение субъекта (объекта) есть его внутренняя суть.
Еще раз обратимся к слову «дом». Предназначение дома: это место, где живет человек. В этом внутренняя суть дома.

Суть – это однозначный ответ на данный образ.
Итак, образ, выражаемый словом «дом». Или это домик кума Тыквы из ста восемнадцати кирпичей на обочине пыльной дороги, или это городская квартира в многоэтажном доме или это загородный особняк. Каков ответ на вопрос: «Что такое дом лично для тебя?», – такова суть дома, которую ты имеешь.

Суть – предельно емкая, краткая, полная и точная оболочка, внутри которой находится Свет. Т.е. суть фиксирует собой Свет. Суть вовне – Свет внутри. Чтобы получить доступ к Свету надо вскрыть суть.
О каком Свете идет речь? «Ученье – Свет, не ученье – тьма». Когда мы говорим о сути, слово «Свет» можно заменять на слово «учение». В данном контексте это равнозначные слова.
Что это за учение? Кто его автор и как оно называется?
Когда ребенок научился говорить, его учение – это живая речь. Будучи школьником, научился читать – его учение обогатилось письменной речью. Студентом получил профессиональные знания – расширил свое учение. И т.д. Принцип прост: новый опыт и новое знание стыкуется с предыдущим и складывает личное учение – личный Свет человека. Каждый из нас автор своего учения, того учения, которым мы руководствуемся по жизни. И даже если кто-то утверждает, что у него нет учения и он ничем не руководствуется, его учение состоит в том, что у него нет учения.
Таким образом, каждый человек имеет тот или иной объем внутреннего Света. А вот раскроет ли человек потенциал своего Света, зависит от его проникновения в Суть. Святых называют святыми не только потому, что у них много внутреннего Света, а потому что они через личное сложение сутей своих учений нашли доступ к нему и смогли изнутри вывести Свет вовне. Окружающие увидели этот Свет и назвали святым его носителя.

Видишь суть – можешь получать Свет, т.е. учение. Проникший в суть получает просветление тем Светом, который находится внутри этой сути. Такова технология просветления разума.

Поэтому мы говорим, что Суть – это мудрое утверждение, из которого сияет Свет разума. Суть (т.е. задача) разума – нахождение и связывание сутей между собой.

Концепция сути

В русском языке слово «суть» означает основание, самое главное, самое важное. Кроме того, «суть» – это форма глагола «быть». Материалистическая философия учит, что бытие определяет сознание. Идеалистическая философия учит, что сознание первично по отношению к материи и определяет ее. Концепция сути как раз и призвана иерархически упорядочить и связать нижестоящее материальное и вышестоящее идеальное, на грани которых рождается суть.

Один субъект, один объект – одна суть. Для каждого есть своя суть, и она неповторима и несводима к сути других субъектов (объектов). Однако, то, что важно для меня, может быть ничтожно для тебя и наоборот. Поэтому хотя суть одна, каждый видит ее в меру того учения, которым живет.

Из сути развёртывается образ. Образ состоит из набора сутей. Но в центре образа обязательно есть одна главная, изначальная суть.

Когда ты видишь автомобиль – ты знаешь суть автомобиля, но не все части и смыслы его образа ты вспоминаешь: двигатель, колёса, транспортировка людей, перевозка грузов и т.д. Ты вспоминаешь суть автомобиля – это движущийся объект, управляемый человеком. И во многом эту суть раскрывает само название: «автомобиль». Заметь, что в суть не входит цвет, марка, модель, размер и другие характеристики, которые отличают один автомобиль от другого. В суть входит только то, что объединяет все автомобили между собой. Однако, можно заметить, что под это определение попадают и велосипеды, и корабли, и самолеты... Т.е. необходимо углубить данное определение сути автомобиля. Автомобиль – это объект, предназначенный для движения по поверхности земли, имеющий двигатель и управляемый человеком. Однако, под это определение попадают, например, и мотоциклы. Поэтому надо искать большую глубину сути, т.е. то, что отличает автомобиль от любых других устройств и присуще только ему. Более того, есть суть автомобиля с позиции водителя, с позиции пассажира, с позиции механика и т.д.

Еще пример: перед тобой компьютер, и не все смыслы и функции компьютера ты воспринимаешь сразу: компьютер, как средство доступа к информации, как элемент офисного интерьера, как помощь в научных расчетах, как способ занятного времяпрепровождения и т.д. Задача увидеть суть, из которой разворачиваются эти смыслы: компьютер – это техническое устройство, производящее вычисления соответственно заложенной в него программе. В этом суть компьютера, и само название компьютер (англ. computer – «вычислитель») во многом ее проявляет. Смыслов компьютера множество, но все они следуют из его сути.

Процесс поиска сути напоминает работу ювелира, который ограняя невзрачную заготовку, в итоге придает ей великолепие бриллианта. Или, как сказал Микеланджело, отвечая на вопрос о пути достижения совершенства своих скульптур: «Я беру глыбу мрамора и просто убираю все лишнее». Возьми все, что есть на данную тему, отсеки второстепенное и получишь суть. Когда говорят: «Краткость – сестра таланта», – имеют ввиду, что талант не бывает болтлив, как суть не бывает многословной.

Чем глубже суть, тем более она абстрагирована и образна. Когда абстрагируемая суть складывается  внутри, из этого вытекают конкретные мысли и конкретные ситуации. Когда мы говорим о сути, мы говорим абстракциями, т.е. мы говорим разумным (или буддическим) языком. А далее необходимо конкретизировать суть до смыслов, до мыслей, до чувств, до ощущений, до конкретных движений и выражений ее.
Выше мы говорили, что суть дома – это место, где живет человек. Можно проявить и более глубокую, а, значит, и более абстрактную суть: дом – это область пространства, которая фиксирует собой жизненные эманации человека и поддерживает его жизнедеятельность. Согласитесь, что это более абстрактная суть дома, чем стены, крыша, двери и окна. Глубокая суть расширяет границы. Дойдя до такой глубины сути дома, кто-то может назвать домом свой город, свою страну, всю Планету или весь Космос. Как пели Самоцветы: «Мой адрес – не дом и не улица, мой адрес – Советский Союз», – что ты можешь охватить эманациями своей жизни, то и есть для тебя твой дом по этой сути.

Жить по сути. Суть жизни.

Жить по сути, значит проявлять вовне то, что сложил внутри.

Цель жизни по сути в том, чтобы подобное притягивалось к подобному.

Почему это важно? Потому что другие, кто устремлен к тому же, что и ты, автоматически начнут притягиваться к тебе по подобию. Если ты живешь по сути, т.е. внешне выражаешь то, что имеешь внутри, вокруг тебя образуется команда единомышленников и соратников. Если вовне не проявляешь свою внутреннюю суть, то тебя окружают не друзья и помощники, а равнодушные или враги.

Но, выражая суть во вне, не значит действовать автоматически бездумно. Выражение сути должно быть точным и уместным.

Как сказано выше, суть складывается из знаков. Каждый знак надо расшифровать с позиции своего учения.


Примеры:
Если черная кошка перебежала дорогу, то кто-то расшифровывает это как знак неудачи. А для меня это не так, потому что я человек, и кошки, как представители нижестоящего животного царства, мной не управляют. Хотя, если надо, и «муравей принесет тебе весть». Суть в другом: что это за вести и почему ты достоин таких вестников?
Если вышел из дома, а потом вернулся, то считается, что надо посмотреться в зеркало, иначе будут неприятности. А я смотрю не в зеркало, а на свое внутреннее состояние. Зачем вернувшийся смотрит в зеркало? Чтобы его душа не оставалась дома, пока он ходит по делам. Многие ли из смотрящихся в зеркало так расшифровывают этот знак? Кто не расшифровывает, тот подходит формально без вскрытия сути. И проблемы формализма начинаются тогда, когда либо зеркала нет, либо просто забыл посмотреться, а потом вспомнил, либо сам себе испортил настроение этим действием. А если через этот знак ты видишь суть, что какая-то твоя часть (например, душа) вышла из тебя, а, следовательно, вышла часть твоей силы, твоих возможностей, твоих способностей, то нужно не зеркало, как внешний способ вернуть душу в тело, а внутренняя сосредоточенность, которая без всяких внешних приспособлений соберет и отстроит все твои части на достижение поставленной цели. Аналогично, если ты любишь «присесть на дорожку», то лучше не оставлять на произвол судьбы сборку и взаимокоординацию своих частей, а сосредоточиться на несколько секунд на своем внутреннем состоянии и предстоящем пути.

Суть проявляется, когда удается обоснованно связать между собой несколько знаков. Один знак – это всего лишь намек, два знака – «случайностей не бывает» и надо задуматься, три знака – «Эй, гражданина! Ты туда не ходи – ты сюда ходи. А то снег башка попадёт – совсем мёртвый будешь...» и т.д. Количественные показатели, данные здесь, условны. Кому-то надо по десять знаков каждый день, чтобы к концу жизни пришло осознание какой-то важности, а кому-то достаточно одного, чтобы сразу увидеть суть.

Изначальный внутренний Свет, который выходит из нас, преломляется в соответствии с тем учением, которое есть у нас в голове, т.е. в соответствии с тем, как мы представляем себе жизнь. Наша суть такова, каково наше учение. Изменение учения изменяет суть, т.е. меняются «важности», «главности» и жизненные приоритеты. Пример простой: когда учишься в школе, важно где, как и с кем гуляешь. Когда стал взрослым, важно где, как и с кем работаешь. Когда вышел на пенсию, снова стало важно, где, как и с кем гуляешь. У школьника в голове одно видение жизни, т.е. одно учение и одна суть жизни, у взрослого – другое, у пенсионера третье.

Если человек не понимаете какие-то части своей жизни, значит то учение, которым он пользуется не соответствует его жизни, т.к. не может объяснить, что с ним происходит. Отсюда вывод: либо меняй жизнь, либо меняй учение, которому ты следуешь.

Какой сутью живешь, такой суд тебе и будет.

Идея без познания сути рождает фанатизм.

У меня был знакомый, который очень показательно мне продемонстрировал, что значит жить не по сути. Дело начиналось в застойные годы доперестроечные годы, когда из общей массы советских людей нереально было выделиться чем-то внешне особенным и ярким, как сейчас – деньгами, машиной, одеждой, квартирой и т.п. – тогда выделиться можно было только личной образованностью и эрудицией. Так вот, у моего знакомого дома была большая библиотека художественной литературы – сотни томов классиков всех времен и народов. Желая, чтобы его считали знатоком и ценителем искусства, он изучал не произведения в оригинале, а учил наизусть те краткие анонсы, которые предваряли содержание книг. Таким образом, он был в курсе сюжетов произведений и фактов из биографии их авторов и мог правильно воспроизвести кратное содержание любой книги. Этим на дилетантов он производил эффект очень начитанного, грамотного и образованного человека, жонглируя цитатами, сюжетами и известными фамилиями. В принципе, ничего плохого в этом нет. Плохое в другом. В том, что имея в своей голове большую базу данных, он владел ей только формально, но не по сути. Т.е. видел не главное, ценное, важное и полезное в книгах, а видел только формальные декорации сюжетов и сухие факты из жизни их авторов. И на вопрос: «Чем тебе понравилась данная книга», – он тупо пересказывал ее сюжет, на вопрос: «Чем тебе нравится этот автор», он тупо пересказывал его биографию, ничего не добавляя от себя – ни собственных мыслей, ни собственных чувств на эту тему. А из этого рождается автоматическое следствие: не видя сути, ты плохо ориентируешься в жизни. Поэтому, когда Советский Союз закончился и потребовалось творческое переосмысление всей жизни, чтобы соответствовать новым условиям неведомых нам капиталистических отношений, он оказался в ментальном тупике и одиночестве: его знания перестали кого-либо интриговать, т.к. появились новые жизненные ценности и возможности, а вскрыть суть гениальных творений прошлых эпох и применить ее в реалиях текущего момента он не мог. В итоге он перестал понимать происходящее и не смог неадекватно приспособиться к новой жизни. Пророчество для него сбылось: «Большие знания – большие печали».

Общаться по сути

Живя по сути, ты получаешь возможность видеть суть других людей.

И когда ты произносишь словом или являешь делом суть человека, он сразу откликается на это. Он не может не откликнуться, т.к. ты проявил нечто самое главное для него, нечто такое, на чем сконцентрирована его личность.

Почему это важно и полезно? Потому что ты сразу без долгих разговоров и длительных наблюдений вскрываешь суть другого человека, т.е. фактически видишь его таким, какой он есть, а не таким, каким он хочет представиться тебе. Когда говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму», имеют ввиду, что требуется длительное время для проявления внутреннего мира другого человека. На это замечу, что длительное время требуется нетренированному человеку, а тренированному достаточно мгновенного взгляда. Яркий пример – Шерлок Холмс. В основе его гениальных выводов – внимательный взгляд, буквально пронзающий до мозга костей и быстрое сложение сути увиденного. Когда читаешь оригинальные тексты Конан Дойла или смотришь современные фильмы по его произведениям о Холмсе, то главное – это не интригующие сюжеты (бывают и покруче), главное – процесс поиска истины вскрытием сути – в этом Холмс дает фору любому.

Как найти подход к человеку? По его сути! Что для человека главное, чем он интересуется, что его увлекает, о том и надо с ним говорить. Поэтому с кем-то надо поговорить о погоде, как факторе воздействия на его настроение и здоровье, с кем-то о политике, как области выражения его эмоций и чувств, с кем-то о курсах валют, а с кем-то о сексе, потому что остальные темы вторичны и в круг его интересов не входят. И ты не достучишься до человека, пока не назовешь главное для него слово!

Идеальная тренировочная ситуация: перед тобой незнакомый человек. Ты сканируешь его суть и говоришь ему одно предложение, а иногда и одно слово, точно выражающее главный интерес этого человека. Если ты попал в точку, он реагирует на тебя, как на старого проверенного друга. И вы сразу входите в доверительные отношения, минуя все условности и прелюдии. Согласись, что это именно то, чего порой так не хватает и в бизнесе, и в коммерции, и в кругу друзей, и в любви.

Методы вскрытия сути

Четыре метода вскрытия сути.

1. Для вскрытия сути необходимо взять образ субъекта (объекта) и однозначно увидеть самое главное в нем, не проводя анализа этого образа. Это не так просто, как может показаться, т.к. разум по привычке различает все, что мы воспринимаем на важное и не важное, на хорошее и плохое, на интересное и не интересное и т.д. Концентрация на главном, без разложения его на части, качества и свойства – это метод вскрытия сути.
Пример: в течение года я работал в одной из стран Юго-Восточной Азии и общался с партнерами на английском языке. Однако, во время переговоров азиаты часто применяли некорректный прием: в моем присутствии между собой они говорил на своем языке, которого, естественно, я не знал. Будучи уверенными, что я не понимаю их разговор, они в полный голос открытым текстом обсуждали друг с другом конфиденциальную информацию, которую я знать не должен. Я действительно, не знал их язык. Но мне очень хотелось понять их разговор. В итоге я выработал такую методику: я перестал концентрироваться на расшифровке значения каждого отдельного слова и стал воспринимать их речь образно. Это позволило улавливать если не конкретику, то тенденции и суть их разговора. Включая образное мышление, я был готов к грамотному ответу на итоги их междусобойчика, и они не могли поставить меня в тупик каким-либо неожиданным предложением или условием со своей стороны.
Аналогичную тренировку видения сути можно проводить, смотря фильм не незнакомом языке без субтитров.
Общаться образно – это крайне занимательное дело. Помню, как я путешествовал с одним знакомым по Китаю. Ни он, ни я китайского языка не знали. Я безуспешно пытался говорить с китайцами на английском, который они знали не больше, чем я китайский, а он говорил со всеми только по-русски. Однако он говорил настолько образно, выражаясь и словом, и жестом, что китайцы улавливали, правильно расшифровывали его образы и всегда по делу отвечали ему на своем языке. Тут подключался я, и мы вдвоем пытались расшифровать полученный ответ. Про сравнением с этим процессом знатоки клуба «Что? Где? Когда?» просто отдыхают.

2. Ответственность поручения вскрывает его суть. Т.е. надо принять на себя ответственность в решении той или иной задачи. В процессе решения суть будет вскрыта, если мера ответственности осознана и усилия были приложены.
Пример: несколько лет назад я был участником одного двухдневного семинара. В первый день занятий группа сложилась и хорошо отработала программу дня. На следующий день в назначенное время пришли все, кроме преподавателя. Сидим в аудитории, молча ждем. Через несколько минут мне звонит преподаватель и говорит: «Выручай. Я застрял в пробке. Буду через полчаса. Начинай семинар сам». Я был просто в шоке от этого предложения. Как я могу вести этот семинар? Ведь я некомпетентен! Я не знаю, что и о чем говорить. Преподаватель сказал так: «Давай. У тебя получится. Расскажи то-то и то-то, и говори, пока я не приеду». Осознавая, что эта ситуация явно не случайна, и через нее необходимо пройти, я сказал собравшимся: «Мне поручено начать семинар, и мы его начинаем». Я уже не помню, что я говорил тогда. Видимо суть была не в словах, а в состоянии, войти в которое удалось и мне, и всей группе. К моменту прихода преподавателя мы классно сонастроились на предстоящее занятие. И по сей день, я считаю тот эпизод одним из самых удачных своих выступлений, потому что в критической ситуации смог не отказаться от ответственности, а принять ее на себя, вследствие чего получил элемент просветления, правильно вскрыв суть данного мне поручения.
Итак, берите поручения, принимайте на себя ответственность, прилагайте усилие для исполнения заявленного и вы вскроете суть осуществляемого.

3. Суть связана с внутренним проживанием Света. Поэтому, ища суть, надо концентрироваться не на том, что видно снаружи, а на том, что скрыто внутри. Пример: в чем суть праздника Нового Года? Что видно внешне? Поздравления, подарки, елка с игрушками, застолье, гости и т.д. Являются ли эти внешние выражения сутью данного праздника? Для детей – да. Но не думал ли ты, что для взрослого человека этого мало? Взрослому надо увидеть то, что скрыто за этой мишурой: закончился год, начинается следующий. Когда что-то заканчивается, полезно подводить итоги. Когда что-то начинается, полезно строить планы. Из этого следует суть празднования Нового Года для взрослых: переход из старого состояния в новое подведением итогов года и планированием будущего на их основании. Почему это важно? Потому что если ты вскрыл суть, ты получаешь права и возможности управления тем, что было скрыто этой сутью. В данном случае, ты можешь выйти на новые возможности жизни именно в Новый Год, потому что правильно увидел время подведения итогов и время планирования дальнейшей жизни. Все прохлопали, а ты увидел. Все живут по инерции, а ты получил новый заряд. Как говорится, почувствуйте разницу. В нужном месте в нужное время совершить правильное действие – вот этому учит суть. При этом праздник остается праздником – веселье, спонтанность и яркость момента должна присутствовать.

4. В том вопросе, в котором ты ищешь суть, необходимо накопить базу данных. Полезно иметь разнородные данные – смыслы, мысли, чувства, ощущения, движения по данному вопросу. Далее надо найти несколько смыслов того, что присутствует в этой базе данных. То общее, что есть во всех смыслах, и будет суть.
Данный метод полезно применять в профессиональной деятельности.
Пример: когда я был студентом, в институте была 6-дневная учебная неделя, в которой один день был выделен как день самоподготовки. Расписания занятий на этот день не было, и предполагалось, что каждый студент сам определит, чем ему заняться. Многие студенты занимались в этот день чем угодно, но только не самоподготовкой в сфере своей будущей профессиональной деятельности. А мне нравилась вычислительная техника, программирование и коммуникации, которые я изучал таким образом несколько лет. В итоге, получив диплом по специальности учитель математики и информатики, я пошел работать не в школу (в начале девяностых это было на грани абсурда), а в крупную коммерческую структуру. Имея много смыслов применения информационных технологий, т.е. имея ответы на конкретные вопросы: зачем нужны компьютеры? как их применять? как обучить работе в той или иной программе? как подготовить информацию для компьютерной обработки? как сделать отчет, понятный руководству? и т.д. и т.п., я в синтезе этих смыслов смог сложить суть информационных технологий для бизнеса, в который пришел. Ответив на поставленные передо мной вопросы, начинающиеся со слова «зачем», я четко ответил на вопрос: «Как?» (а это главный вопрос любого профессионала – не «зачем и почему», а «как достигнуть цели при заданных условиях»). Т.е. я знал сам и мог доказать руководству, как оптимизировать бизнес и достигнуть большей прибыли посредством применения информационных технологий. Видение сути сразу обеспечило мне, бывшему студенту, хорошую зарплату, солидную должность и контакт с высшим руководством компании. Конечно, в те годы, я не воспринимал процессы, в которых участвовал, так системно, как я вижу их с точки зрения сегодняшнего дня, но это не мешало мне успешно действовать по сути в профессиональной деятельности.

Когда ты вскрыл суть, из нее вспыхивает Свет. Ты не пропустишь эту вспышку. Она подскажет тебе – ты взял суть. Нет вспышки Света в голове, нет ощущения внутреннего заряда, значит, нет вскрытия сути.

Когда ты вскрыл суть, ты проживаешь цельность, полноту и завершенность – ни добавить, ни убавить больше нечего. Суть есть там, где все точно, однозначно и непротиворечиво.

Итоги

Как говорят на Востоке, сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Я не согласен с этим утверждением. Если у тебя работает образное мышление, то слово «халва» для тебя имеет реальный сладкий вкус.
Да, тексты, несущие суть, необходимо изучать. Это полезная тренировка, но это не более чем тренировка, подобно тому, как даже самый реалистичный образ халвы на 100% не заменит ее реального присутствия во рту.

Восхождение чужой Мудростью и сутями, которые вскрыли другие, напоминает образ ребенка, которого ведут родители, держа его за обе руки. Однако наступает время, когда мы с необходимостью взрослеем и начинаем идти по жизни той Мудростью, которую сложили сами, и основываем свои действия на тех сутях, которые прозрели сами.

Приглашаю ознакомиться со статьей «Мудрость», которая развивает данную тему. Ведь твоя Мудрость – это синтез тех сутей, что ты нашел сам.

 

P.S. Как говорил известный персонаж, зри в корень.
Желаю успехов в прозрении сути во всем, что попадает в поле зрения.

07.01.2012
Кишиневский Сергей

Ознакомьтесь со всеми статьями раздела «Философия»

Ваши вопросы, комментарии, отзывы

2014-03-31 19:14
Светлана
Спасибо.

[Ответить]

Страницы: [1]

Оставить комментарий / Задать вопрос

Ваше имя:  обязательно
Сайт:  не обязательно
Ваша почта:  не обязательно, но желательно, если Вы
хотите получить уведомление об ответе на свой вопрос. Адрес Вашей
почты нигде не публикуется и в других целях не используется

Комментарий:
обязательно
Введите цифры:
captcha
Обновить

    
обязательно

 
Добавить страницу в избранноеАвтор: Сергей Кишиневский
Вы считаете, эта страница будет полезна и для других людей? Сделайте на нее ссылку из своей соц. сети.    Благодарим Вас за поддержку.
 
Контакты
Контакты и связь
Наши тел. в Москве
8 (495) 723-08-62
8 (903) 723-08-62
8 (800) 333-77-10
Скайп filosofia_zdorovia
Адрес офиса в Москве
Доставка заказов
Служба поддержки
Наши вакансии
Актуальность

Страница создана:

29-12-2011 19:11

Страница обновлена:

05-10-2016 11:26

в начало
страницы