– Доктор, не знаю, как выразить вам мою благодарность.
– С тех пор, как человечество придумало деньги, это перестало быть проблемой!

Страницы, на которых Вы уже были
 
  • Ф
    Ф
    Что такое философия здоровья, в чем ее суть и в чем ее идея? Как сложить свою философию своего здоровья?
  • и
    и
    Систематизируя знания, ценности, возможности, мы складываем индивидуальную философию жизни в целом.
  • л
    л
    Суть философии жизни выражена известным принципом: «Человек, познай себя, и ты познаешь всё».
  • о
    о
    Верно и обратное: «Познавая всё, мы познаем себя», обретая этим права и возможности развития жизни.
  • с
    с
    Тогда тайное становится явным, невозможное - возможным, сложное - простым, а жизнь - прекрасной.
  • о
    о
    Правильно сложенная философия жизни позволяет жить уверенно, радостно, легко, спонтанно и успешно.
  • ф
    ф
    Наше отношение к жизни определяется не столько ее условиями, сколько нашим восприятием их.
  • и
    и
    Качество восприятий зависит от качества образованности. Образованность - это важное условие полноценной жизни.
  • я
    я
    Суть философии здоровья в осознанной ответственности за свое здоровье, постигаемой процессом образования.
  •  
     
    Невежественный человек не может быть здоров, т.к. здоровье находится не в аптеке, а в голове.
  • з
    з
    Необразованный человек перекладывает ответственность за свое здоровье на других и не видит, как улучшить свою жизнь.
  • д
    д
    Идея философии здоровья в индивидуальной системе простых ежедневных оздоровительных практик.
  • о
    о
    Качество и количество этих практик каждый определяет в меру своей подготовки, в меру своей готовности к действию.
  • р
    р
    Таблетки, добавки, тренажеры и т.п. - это необязательная, но часто полезная помощь и комфорт оздоровления.
  • о
    о
    Непредубежденно сканируйте всё, что находится в поле вашего зрения. И вы всегда найдете необходимое вам.
  • в
    в
    Здоровье требует действия. Действие требует разумности. Разумность основывается на опыте и образованности.
  • ь
    ь
    Поэтому здоров может быть только тот, кто имеет, применяет и развивает философию своего здоровья.
  • я
    я
    Будьте здоровы качеством образования и целеустремленностью действий. Кто ищет, тот всегда найдет.
Поиск на сайте:
Есть вопросы? Звоните в рабочие дни
с 10 до 19, в суб. с 11 до 17 часов
на наш бесплатный для Вас номер:
8-800-333-77-10

Лечебно-реабилитационный стул «ERGO-REH»

Применение лечебно-реабилитационного стула «ERGO-REH» фирмы «HABYS» для профилактики школьной близорукости

к.м.н. Иванова З.Г.,  ГУМНТК «Микрохирургия глаза» им. Св.Федорова, г. Москва
Вороницкий Н.Е., ООО «Мед энд Лайф Восток», г. Москва


Вопросы профилактики и прогрессирования школьной близорукости остаются актуальными на протяжении более 100 лет и по-прежнему имеют первостепенное значение. За последние годы произошли значительные изменения во всех сферах нашей жизни, которые отразились на всех слоях населения в большей степени на подрастающем поколении учащихся школ, гимназий, колледжей, а также дошкольниках. Существенно возросла зрительная нагрузка за счет увеличения школьных программ, особенно, в образовательных учреждения нового типа.

Основной причиной снижения зрительных функций у школьников является близорукость. Широкое распространение близорукости среди школьников объясняется тем, что «с физиологических позиций учебный процесс есть не что иное, как разновидность умственного зрительно-напряженного труда» (В.В.Коваленко, 1995).

Важное место в комплексе профилактических мероприятий должна занимать коррекция зрительного рабочего расстояния (ЗРР) учащихся (В.М.Петухов, А.В.Медведев,2005). Фактор длительной работы на близком от глаз расстоянии является одним из ведущих в развитии и прогрессировании близорукости. Работая за письменным столом, дети часто ложатся на край стола грудью или наклоняются сильно в бок, опираясь на локоть и плечо. Зрительное рабочее расстояние при этом сокращается до опасных значений. Однако формирование зрительного рабочего расстояния школьников имеет характер самопроизвольного процесса, что свидетельствует об отсутствии адекватной методики формирования оптимальной рабочей позы и безопасного зрительного рабочего расстояния учащихся. Формирование зрительного рабочего расстояния является первоочередным мероприятием, направленным на предупреждение возникновения и прогрессирования школьной близорукости.

Лечебно-реабилитационный стул фирмы «HABYS» предназначен для поддержания правильного положения туловища (осанки) в сидячем положении. Используется для  реабилитации инвалидов методом позиционирования, при лечении сколиозов и дегенеративных  изменений  позвоночника,  при работе на компьютере, при выполнении школьниками письменных заданий и чтении за письменным столом/

Данная модель стула широко применяется для формирования правильной осанки и формы позвоночника. Предупреждает принятие небрежной позы сидения, способствующей выпячиванию поясничного отдела позвоночника назад, т.е. кифозному положению. Такое явление мы наблюдаем  постоянно и проявляется оно во время нахождения в неподходяще спрофилированных сидениях (напр. легковой автомобиль, городской транспорт, поезд), а также при использовании большинства массово продаваемых кресел. Парадоксально, но их удобство и  мягкость не препятствуют кифозу поясничного отдела позвоночника, что способствует увеличению компрессии (нажима) пульпозных ядер на задние части волокнистых колец, а это приводит к образованию грыж межпозвоночных дисков и ослаблению мышц туловища и живота. Находясь в позиции « всадник в седле», вследствие переноса центра тяжести тела вперёд, включаются мышцы спины, что способствует удержанию выпрямленной осанки. В результате этого появляется тенденция к  лордозному положению поясничного отдела позвоночника и вертикальному расположению крестцовой кости вместе с тазом. Это и является наиболее правильной осанкой, а удержание её не требует видимых усилий целого комплекса сильных околопозвоночных мышц - выпрямителей туловища.

Нами для формирования оптимального устойчивого зрительного рабочего расстояния была использована данная модель стула у 25 детей в возрасте 8-15 лет со спазмом аккомодации и близорукостью слабой степени. У 18 учащихся отмечалось искривление позвоночника различной степени. Через 3 месяца отмечалось уменьшение спазма аккомодации на 0,5-1,5Д. Сформировалось устойчивое зрительное рабочее расстояние (35-45 см).

Данные предварительных исследований позволяют рекомендовать лечебно-реабилитационный стул фирмы «HABYS» в качестве профилактического средства у детей для предупреждения возникновения и прогрессирования школьной близорукости за счет формирования оптимального устойчивого зрительного рабочего расстояния.

На главную страницу о лечебно-реабилитационном стуле «ERGO-REH»



Контакты
Контакты и связь
Тел. в Москве:
8 (800) 333-77-10
8 (495) 723-08-62
8 (903) 723-08-62
8 (965) 423-78-71
Адрес офиса
в Москве
Доставка заказов
Служба поддержки
Актуальность данных

Страница создана:

14-06-2008 18:18

Страница обновлена:

20-03-2018 13:26